Истинная роскошь не нуждается в громких словах

заказать зал

+7 (8512) 28-48-38

+7 (8512) 77-24-77

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Рекомендации, которые лучше соблюдать



Итак, вы выбрали несколько заведений и готовы посетить их. На что обратить внимание при осмотре понравившегося банкетного зала в Астрахани?

1. Расположение. Как ваши гости будут добираться туда и обратно? Есть ли удобная парковка?

2. Соответствие интерьера стилистике вашей свадьбы или другого праздника. Конечно, умелый декоратор способен любое помещение адаптировать под ваши требования, но все же не стоит выбирать комнату с темными стенами, если вы мечтаете о воздушном вечере в пастельных тонах. Если оформление уже присутствует, обязательно уточните, можно ли будет что-то изменить – иногда администрация запрещает делать это.

3. Внешний вид заведения и прилегающей территории. Банкетные залы Астрахани иногда прекрасно выглядят внутри, но снаружи не производят хорошего впечатления и могут разочаровать требовательных гостей. Также это может испортить вашу свадебную видеосъемку – согласитесь, шикарный кортеж, подъезжающий к зданию с потрескавшейся штукатуркой недалеко от рынка - не очень привлекательная картина.

4. Обязательно зайдите в уборную – она должна быть чистой и достаточно просторной, если вдруг невесте в пышном платье нужно будет воспользоваться ею. Немаловажно и ее расположение - к сожалению, нередко вход в туалет находится прямо в зале, да еще и около стола молодых - неприятный запах и снующие туда-сюда гости способны испортить весь праздник. 5. Если ваши друзья курят, выясните, где им можно будет это сделать.

6. Подумайте о времени года, на которое намечается торжество. Зимой важно наличие гардеробной, летом – хорошей системы кондиционирования.

7. Сколько официантов будет обслуживать ваших гостей? Застолье на 100 человек требует минимум 5 единиц обслуживающего персонала, иначе неизбежна задержка подачи блюд, а просьбы приглашенных останутся без внимания.

8. Спросите, можно ли принести продукты и напитки с собой. Некоторые рестораны запрещают делать это.

9. Где вы будете танцевать? Хватит ли места в зале или дискотека будет проходить в отдельном помещении?

10. Если планируется приглашение музыкантов и проведение шоу-программы, стоит оставить место для их выступления, хорошо обозримое со всех столиков. Подумайте о наличии дополнительной комнаты для переодевания артистов и аппаратуре.

11. Хотите устроить салют по окончании праздника? Заранее уточните, можно ли это осуществить и где именно. Следуйте этим простым рекомендациям, и пусть ваше мероприятие принесет только положительные эмоции вам и вашим гостям.